Виды продукции

Виды продукцииК Массовым видам продукции относятся бумаги: газетная, писчая, для печати, мешочная, оберточная, основа для гофрирования, санитарно-гигиеническая; картоны: для гладких слоев гофрированного картона, коробочный, кровельный и хром-эрзац. К Немассовым видам продукции относятся бумаги: конденсаторная, кабельная, электроизоляционная, сигаретная, папиросная, афишная, билетная, чертежная, картографическая, этикеточная, обойная, подпергамент, пергамин, основа для парафинирования; картоны: электроизоляционный, переплетный, фильтровальный, прессшпан, калибровочный, облицовочный, каркасный, чемоданный, термошумоизоляционный и др.

К Специальным видам продукции относятся бумаги: электроизоляционная термостойкая, химически стойкая, реставрационная и др. бумаги.

Технический прогресс сопровождается реструктуризацией потребительского спроса и ассортимента вырабатываемой продукции, вследствие чего постоянно возникает необходимость корректировки классификации бумаги и картона.

Так, в середине прошлого столетия в связи с бурным развитием электротехники стало целесообразным выделение в самостоятельную группу бумажной продукции этого назначения. При этом приоритетное положение в группе заняли марки электроизоляционной, кабельной и конденсаторной бумаги. Однако в настоящее время эта продукция постепенно утрачивает свое значение, в частности, электроизоляционная бумага заменяется синтетическими изоляторами, конденсаторная — металлизированными пленками, телефонные кабели — оптическими. В настоящее время ведущую роль в этой группе приобретают электропроводящие виды бумаги и картона.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.