Обрезиненный вал

Обрезиненный валОбрезиненный вал. Все валы, покрытые резиной, нагреваются. На скоростных машинах при высоких нагрузках температура покрытия достигает 100..Л20 °С. Для создания постоянных условий прессования и ограничения нагрева желательно использовать облицовки большей твердости и меньшей толщины, валы большого диаметра, тщательно подбирать бомбировку валов или использовать валы с регулируемым прогибом, применять охлаждение валов.

Охлаждение вала может быть как внутренним, так и наружным. Внутреннее охлаждение более эффективно, так как резина обладает низким коэффициентом теплопроводности и препятствует охлаждению рубашкивала. Кроме того, при наружном охлаждении резина «закаливается», т. е. теряет свою эластичность. В результате в резиновом покрытии могут образоваться трещины, для ликвидации которых потребуется перешлифовка вала. Устройства охлаждения должны обеспечивать температуру облицовки в пределах 60…70 °С. Система охлаждения прессового обрезиненного вала показана на рис. 1.138. Поток водовоздушной смеси подается внутрь рубашки вала. Для нормальной теплоотдачи следует обеспечить равномерное течение тонкого слоя воды по внутренней поверхности рубашки, не допуская заполнения внутреннего пространства водой и каскадного характера течения. Также важно обеспечить равномерность распределения температуры покрытия по длине вала. С этой целью необходимо контролировать разницу температур подаваемой внутрь вала и отводимой из него воды. Эта разница не должна превышать 6…8 °С.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.