Соединительный валик

Соединительный валикНа станины устанавливают каретки с пневматическими механизмами прижима намотанного рулона к цилиндру наката. Между колесами кареток и направляющими рычагами регулируют зазоры в пределах 0,1—0,3 мм. Штоки пневмоцилиндров, передвигающих каретки, устанавливают параллельно направляющим станин. Пневмоцилиндры закрепляют к станинам, устанавливают рычаги и соединительный валик. При сборке рычагов и осей, передвигающих каретки с тамбурным валиком, валик прижимают вплотную к цилиндру наката. Положение пневматических цилиндров регулируют с помощью прокладок. Проверяют легкость перемещения кареток по направляющим. Устанавливают шаберы, устройства для воздушной заправки бумаги и подвода воздуха к пневмоцилиндрам. В последнюю очередь собирают ременную передачу, предназначенную для разгона тамбурного валика до рабочей скорости.

Современные бумагоделательные машины, как правило, оснащают многомоторным дифференциальным или клиноременным приводом. Монтаж этих приводов сложен, особенно монтаж дифференциального привода для широких быстроходных машин, так как количество приводных точек этого привода колеблется от 10 до 20 . Масса дифференциального привода достигает 145—150 т, а длина дифференциального вала 80—100 м.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.