Резервуар для масла

Резервуар для маслаСмазку трущихся поверхностей деталей осуществляют смазочными устройствами. Существуют индивидуальные и централизованные смазочные устройства. К первым относят масленки различных конструкций. Централизованную смазку выполняют насосами. Через трубки — маслопроводы масло нагнетается к трущимся поверхностям или в центральный распределитель — маслосборник, откуда оно самотеком поступает к местам смазки. Централизованная смазка совершеннее индивидуальной, так как при ней смазка механизмов осуществляется регулярно, экономится расход смазки и время.

Для индивидуальной смазки применяют ручные и автоматические устройства. К первым относят ручные масленки, ко вторым — масленки автоматического действия, лучше обеспечивающие смазку и сокращающие время обслуживания оборудования.

Резервуар для масла сварной, в передней стенке имеются окна для наблюдения за уровнем и отстоем воды, сверху сделан люк для внутреннего осмотра. Внутри резервуара установлен трубчатый пароподогреватель.

Для непрерывной очистки масла от механических примесей применяют дисковые, сетчатые, магнитно-сетчатые, войлочные, тканевые и другие фильтры. Выбор типа фильтра определяют размерами задерживаемых частиц механических примесей. Тонкость фильтрации зависит от зазора или от плотности фильтрующего материала. По тонкости фильтрации различают фильтры грубой, нормальной, тонкой и особо тонкой очистки. При смазке зубчатых зацеплений, подшипников скольжения и качения общего назначения используют фильтры нормальной очистки. В системе жидкостной смазки фильтруют обычно весь поток масла, причем фильтры тонкой и нормальной очистки ставят на нагнетательном трубопроводе, а грубой — на сливной трубе. Конструкцию фильтров выбирают такой, чтобы при замене фильтрующего элемента не требовалось демонтировать фильтр и сливать масло из всей системы.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.