Машинный каландр

Машинный каландрМашинный каландр начинают монтировать с предварительной установки корпусов подшипников нижнего вала по рискам на шинах. Нижний вал в сборе с подшипниками устанавливают в корпуса подшипников и выверяют горизонтальность и параллельность последнему нижнему сушильному цилиндру. Отклонение от параллельности допускают не более ±0,05 мм, от горизонтальности 0,05 мм/м и не более 0,2 мм на всю длину.

На фундаментные шины вплотную к корпусам подшипников нижнего вала монтируют станины каландра с установкой поперечных балок. Станины выверяют по осям перекрестными замерами и на вертикальность — отвесами и рамным уровнем 2-го класса точности. Верхние валы в сборе с корпусами подшипников, шарнирными соединениями и промежуточными деталями устанавливают в направляющие станин. Между корпусами подшипников подкладывают дубовые бруски, чтобы не допустить касания валов в процессе монтажа. Параллельность валов выверяют относительно нижнего вала каландра. Для этого перпендикулярно шинам устанавливают две поверочные линейки длиной по 5 м. К каждой из линеек закрепляют рамный уровень. Линейки подводят к поверхности нижнего вала и выверяют таким образом, чтобы они расположились на равных расстояниях от концов вала и были строго вертикальными. После выверки линейки закрепляют к корпусам подшипников одного из верхних валов.

Параллельность каждого вала по отношению к поверочным линейкам выверяют нутромером. Отклонение от параллельности компенсируют подкладками из фольги, которые устанавливают между направляющими станин и промежуточными деталями корпусов подшипников. Отклонение от параллельности на любом из валов. каландровой батареи не должно превышать 0,1 мм. Равномерность соприкосновения поверхностей валов проверяют на просвет с помощью переносной электрической лампочки.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.