Механизм подъема

Механизм подъемаМонтируют механизм подъема и прижима валов, состоящий из цилиндрического и червячных редукторов, электродвигателя, соединительных валов и шпинделей, и гидравлические устройства для вылегчивания валов.

Устанавливают и выверяют бумаговедущие валики и шаберы. Заправочные устройства предварительно закрепляют к станинам. Окончательно выверяют эти устройства при обкатке машины под нагрузкой. В последнюю очередь устанавливают паровпускные головки каландровых валов. Мостки обслуживания, лестницы и ограждения монтируют параллельно с монтажом каландра.

Накат устанавливают и выверяют по осям в продольном и поперечном направлениях предварительно по рискам на шинах, окончательно — после установки цилиндра наката в проектное положение. Цилиндр наката выверяют вместе со станинами параллельно нижнему валу каландра, относительно продольной и поперечной осей и на горизонтальность. Отклонение от параллельности допускают не более ±0,05 мм, а от горизонтальности 0,05 мм/м и не более 0,2 мм на всю длину. Для выверки используют нутромер и уровень 2-го класса точности.

Собирают систему водяного охлаждения цилиндра.

Монтируют шарнирные рычаги с зубчатыми секторами, предназначенные для крепления тамбурного валика в рабочем положении, и механизм поворота рычагов, состоящий из электродвигателя, редуктора и зубчатых передач. Шестерни, установленные на приводном валу, заводят в зацепление с зубчатыми секторами рычагов. Приводной вал закрепляют таким образом, чтобы зазоры зубьев были одинаковыми в зацеплениях шестерни вала с секторами, а зубья располагались друг против друга.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.