Каретки краевых лент

Каретки краевых лентКаретки краевых лент представляют собой устройства, на которых установлены краевые ленты. Каретки перемещаются по двум балкам, соединяющим лицевую и приводную станины станка. Внутри первой балки трубчатого сечения имеется винт с правой и левой резьбой. При вращении винта вдоль него перемещаются гайки. Гайки через продольную прорезь в балке соединены с каретками. Винт получает вращение от электродвигателя через редуктор и цепную передачу. Каждая каретка состоит из двух щек, к щекам закреплены подшипники, на которые установлен тамбурный валик с рулоном краевых лент. Один подшипник имеет крышку с тормозом. Кроме того, на каретках крепятся: бумаговедущий валик и тяговый пресс, состоящий из двух валиков. Нижний валик этого пресса приводится электродвигателем через червячный редуктор и цепную передачу. Для подъема верхнего валика тягового пресса во время заправки предусмотрена подпружиненная рукоятка. На каретках имеются ролики, которыми они опираются на балки и перемещаются по ним при изменении формата упаковываемых рулонов.

Раскат — это устройство для раскатывания рулона бумаги. Тамбурные валы раската установлены на открытые кронштейны. С лицевой стороны на валах имеются шкивки, к которым прижимаются колодки тормозов. Тормоза через двуплечие рычаги соединены с пневматическими мембранами. Изменив давление воздуха, можно установить необходимое натяжение оберточного полотна. При установке и съеме тамбурных валов тормозные колодки отходят в сторону. Тележка с электроталью служит для подъема краевых лент, она смонтирована на рельсах, закрепленных на станинах, и ручным приводом может перемещаться вдоль них. По балке тележки рулон может перемещаться поперек станка.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.