Шахта с механизмом подъема

Шахта с механизмом подъемаШахта с механизмом подъема и опускания состоит из двух основных частей: нижней, главные детали которой являются стальными отливками, и верхней, выполненной из фасонных профилей проката. Перед монтажом шахты необходимо снять вал дефибрера с подшипниками. Для этого с боковых станин снимают нижний блок из деталей 4 и 5 , удаляют вал и ставят блок на место. Затем снимают поперечную верхнюю траверсу и промежуточную стяжную балку, между станинами заводят нижнюю часть шахты и опускают ее на шпальную выкладку, уложенную через окно А. После этого траверсу и стяжную балку устанавливают на место. Механизм подъема и опускания шахты монтируют на траверсе и стяжной балке. Подъемные винты заводят в крепежные приспособления, установленные на нижней части шахты. Ручным приводом механизма подъема производят опробование движения шахты на подъем и спуск, при этом маховик должен вращаться с равномерным усилием.

Проверяют зазоры между направляющими шахты и боковыми станинами и выверяют горизонтальность шахты по уровню. Затем убирают шпальную кладку и монтируют верхнюю часть шахты в собранном виде с холостыми звездочками и механизмом натяжения рабочих цепей.

Ковочный аппарат доставляют на монтаж в собранном виде. Аппарат устанавливают на фундаментную плиту и придвигают к нижней связи до упора направляющих ползуна в нижнюю связь. Устанавливают контрольные штифты и проверяют горизонтальность цилиндра гидропривода с точностью до ±0,1 мм, а также следят, чтобы направляющие располагались параллельно оси вала дефибрера. После сборки гидропривода проводят проверку работы ковочного аппарата. Кран переключения хода ползуна должен работать без заедания, и суппорт вместе с ползуном должен плавно перемещаться по гидроцилиндру.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.