Грузовая башня

Грузовая башняПортал опирается на 4 ходовые тележки, позволяющие передвигать кран вдоль фронта погрузочноразгрузочных работ. Пролет портала может быть 5 , 10,5 и 15,3 м для пропуска соответственно одного, двух и трех железнодорожных путей либо автодороги вместо одного из железнодорожных путей.

Грузовая башня состоит из кабины управления краном и машинного отделения с поддоном, на котором размещаются механизмы поворота башни, лебедок подъема, замыкания грейфера и изменения вылета стрелы.

Портальные краны оснащаются крюком и канатными грейферами. Разворот грейферов осуществляется специальным устройством канатного типа, устанавливаемым на стреле или кабине крана. Устройство для разворота грейфера служит также для успокоения раскачивания грузозахватного устройства.

Благодаря специальному устройству тележек кран может быть перебазирован с одних путей на другие, параллельные, по специальным путям, расположенным перпендикулярно к основным.

Козловые краны могут быть консольными или бесконсольными. Назичие консолей на мосту крана существенно расширяет зону, обслуживаемую краном. Грузовая тележка козлового крана в зависимости от его конструкции передвигается по верхнему или нижнему поясу моста. Кабина крана либо подвешивается к грузовой тележке и передвигается с ней. либо закреплена на мосту или на одной из опор стационарно.

Используемые на перегрузке лесных грузов козловые краны, как правило, крюковые. В зависимости от вида перегружаемых лесоматериалов они оснащаются стропами, сгропными захватами и грейферами приводного типа.

В соответствии с характером выполняемых работ козловые краны на узлах приема и складах лесных грузов должны быть рассчитаны на режим работы 5К — 6К.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.