Грузоподъемность и масса платформ
Грузоподъемность и масса платформ с оборудованием ВО 162 и спецплатформ моделей 23-925 и 23-4028 зависит от количества установленных на них промежуточных секций и наличия торцевых секций.
Четырехосная спецплатформа модели 23-4064 предназначена для перевозки сортиментов и хлыстов без их увязки На раме платформы установлены торцевые стенки и восемь жестко закрепленных пар стоек, из которых крайние стойки соединены с торцевыми стенками. Особенностью этой спенплатформы является то, что она создана на базе стандартной универсальной грузовой платформы модели 13-4012.
Четырехосная длиннобазная спецплатформа модели 23-469 предназначена для перевозки леса в хлысгах. На раме платформы жестко закреплены шесть пар стоек. Для закрепления хлыстов в верхней части стоек установлены поворотные кронштейны или цепные стяжки с запирающим устройством.
Все переоборудованные платформы и спецплатформы имеют выступающие над полом гребенки, предотвращающие смещение груза вдоль платформы и создающие удобство проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Перевозки древесного сырья автотранспортом осуществляются в автопоездах-лесовозах, бортовых и самосвальных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Автопоезда-лесовозы, применяемые для перевозки длинника и хлыстов, составлены из тягачей и прицепов, полуприцепов либо прицепов — роспусков. Для размещения и крепления штабелей круглых лесоматериалов подвижной состав, включенный в состав автопоезда, оборудуется стойками или поворотными конниками, а также троссовым и цепным такелажем. На некоторых автопоездах установлены лебедки и краны-гидроманипуляторы с грейферными захватами для осуществления погрузочных и разгрузочных операций. Круглые сортименты перевозятся беспакетно и в пакетированном виде в стропах типа ПС и в гибких стропкомплектах,
Мощность и перерабатывающая способность приемных устройств определяется объемом и режимом поступления древесного сырья, а также нормативами продолжительности разгрузки подвижного состава, в котором поступает принимаемое сырье, продолжительности подготовительно-заключительных, маневровых и прочих работ, которые устанавливаются для конкретных условий совместными документами предприятия, владельцев транспортных средств и путей сообщения.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.