Форсирование обезвоживания

Форсирование обезвоживанияНеобходимость форсирования обезвоживания привела к созданию вакуум-формующих цилиндров. Более интенсивное обезвоживание позволило увеличить скорость картоно — делательных машин, а наличие напускного устройства — улучшить соотношение продольной и поперечной прочности, а также повысить равномерность картона по массе 1 м2 и толщине. Увеличение скорости тормозится относительно коротким участком обезвоживания и уменьшением межслоевой прочности.

В целях повышения производительности картон для плоских слоев гофрокартона стали производить преимущественно на плоскосеточных КДМ, снабженных вторым напускным устройством. Такие машины обладают высокой производительностью, однако имеют и существенные недостатки. Обезвоживание бумажной массы покровного слоя происходит через сформованный основной слой картона под действием вакуума в отсасывающих ящиках. 90…95 % обезвоживающей мощности отсасывающих ящиков, установленных после напускного устройства покровного слоя, приходится на преодоление фильтрационного сопротивления основного слоя. Так как с увеличением степени помола значение коэффициента фильтрации уменьшается, то бумажная масса основного слоя имеет низкую степень помола — 16… 18 °ШР, при которой не в полной мере используются потенциальные свойства полуфабрикатов.

Практический опыт работы на машинах этого типа и специальные расчеты показали, что с увеличением производительности КДМ доля покровного слоя уменьшается до 10… 16 % , т. е. вклад наиболее прочного полуфабриката в общую прочность картона становится незначительным.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.