Усилия прижима

Усилия прижимаБомбированные валы способны обеспечить равномерное распределение давления по ширине машины только при одном определенном значении усилия прижима. В то же время потребность в изменении линейного давления возникает довольно часто. В этом случае равномерное распределение давления можно обеспечить только применением валов с регулируемым прогибом, или, как их еще называют, плавающих валов.

Плавающим называют вал, который не требует бомбировки для обеспечения равномерного профиля давления по ширине машины. Одной из первых конструкций валовс регулируемым прогибом был вал Kusters . Вращающаяся рубашка вала опирается через роликовые самоустанавливающиеся подшипники на неподвижный сердечник. Кольцевое пространство между рубашкой и сердечником разделено при помощи продольных уплотнительных планок на две камеры. В камеру, обращенную к смежному валу, закачивается под давлением масло. Неподвижный сердечник изготавливается из кованой стали. С лицевой стороны вала он установлен в сферическую опору, а с приводной стороны — в трехкольцевой подшипник. Такая установка обеспечивает возможность угловых смещений сердечника при его изгибе.

Другой известной конструкцией является вал Nipco. Он состоит из стационарной рамы, подвижных гидростатических элементов и рубашки. Усилия прижима передаются через гидростатические опорные элементы на рубашку вала. Между опорными элементами и вращающейся рубашкой вала образуется гидростатическая масляная пленка. На верхней поверхности опорных элементов имеются карманы, которые соединены с внутренней полостью гнезда капиллярными каналами. При этом общая площадь карманов больше площади нижней части поршня. При работе на нижнюю часть поршня действует результирующая сила давления масла в гнезде. Эта сила стремится переместить поршень по направлению к рубашке. При постоянном давлении масла сила не зависит от зазора между верхней поверхностью поршня и рубашкой.

Популярное

Сайт про бумагу © 2015. Копирование материалов разрешено только с согласия авторов сайта.